Проставки клиренс



Новости

17-12-2014

Обновление каталога проставок для увеличения клиренса.... (подробнее)

03-07-2014

Спортивные пружины STORM SPRING (подробнее)

28-03-2014

Почему мы прекратили используем систему "наложенный платёж". Очень много желающих получить посылку именно таким путем и нам придется немного разъяснить ситуацию про этот "наложенный платеж". Мы занимаемся производством готового товара...... (подробнее)

03-01-2014

Шевролет Круз - проставки внедрены! С первой попытки и без доработок мы подняли переднюю ось на 20мм (подробнее)

11-12-2013

У нас появился новый раздел СКИДКИ АКЦИИ РАСПРОДАЖИ! (подробнее)

12-09-2013

Выездная установка ТТС межвитковых подушек. Если у Вас нет времени приехать к нам, тогда.... (подробнее)

01-04-2013

Проставки для шаровой опоры Great Wall Hover H3 (подробнее)

27-03-2013

У нас появились офф. группы в соц сети ВКонтакте! (подробнее)

26-03-2013

Проставки для амортизаторов Kia Применяются при использовании проставок большой высоты и пружин Фобос... (подробнее)

21-12-2012

Спешу обрадовать всех заинтересованных автолюбителей! Мы открываем представительство на Украине. (подробнее)

Производство пружин Storm

Производство спортивных пружин STORM

Производство пружин Storm Spring  Производство пружин Storm Spring

 Изготавливаемые компанией изделия "STORM SPRING" на 100% выполнены холодной формовкой.

Естественно, что для холодной формовки должны использоваться холодные материалы. Итак, что представляет собой холодная формовка? Она буквально означает метод изготовления путем принудительной навивки материала при комнатной температуре на формующей машине. Формирование пружины завершается, когда материал в форме стержня, достигающего нескольких десятков метров, принудительно проталкивается внутрь автоматизированной машины, в соответствии с программой скатывается в трубку и с мощной силой обрезается. Готовое изделие получается, когда после этого будут пройдены такие виды окончательной обработки, как термообработка и дробеструйная очистка, а также порошковая окраска.

При горячей формовке проволоку растягивают в прямую линию, заранее разрезают на куски в длину, накаляют докрасна, затем вставляют в форму, внутренний диаметр которой выполнен по размеру изделия, скатывают ее в трубку, как тянучку, извлекают через боковую сторону и охлаждают, помещая в холодную воду. Вышедшая из воды по конвейеру пружина еще раз снова нагревается в печи для термообработки, проходит окончательную обработку, после чего отвозится в камеру покраски. Вышедшая из автоматической окрасочной машины пружина по завершении сушки упаковывается и поставляется в компании – производители автомобилей. Поскольку способы холодной и горячей формовки отличаются между собой, различны и используемые при них материалы. Разумеется, горячая формовка в аспекте цены за единицу продукции несколько выгоднее, но для нее нужна такая предпосылка, как массовое производство. При небольших количествах экономичность горячей формовки снижается. Напротив, при холодной формовке производительность ниже, а цена производства единицы продукции выше, однако она выгодна при производстве различных сортов изделий мелкими партиями. Кроме того, собственная прочность материала выше, чем при горячей формовке, он меньше деформируется, а при одинаковой прочности его масса меньше. Поэтому в нашей компании, которая должна производить регулировочные изделия для различных моделей автомобилей, можно выбрать только холодную формовку, пусть даже она и дороже. Даже одних спецификаций у нас имеется более нескольких сотен, и если для них применять горячую формовку, то по каждому из видов в соответствии с производительностью надо будет производить как минимум сотни и тысячи изделий, однако спрос на рынке регулировочных пружин вряд ли будет таким. Однако в последнее время поставляются оригинальные пружины холодной формовки для автомобилей нескольких отечественных производителей. Причина этого была упомянута выше, т. е., даже будучи дороже, такие пружины легче, что влияет на топливную эффективность, их качество долго сохраняется, а поскольку производится как минимум несколько сотен или тысяч изделий, достигается и экономичность. Далее, если в силу формы пружины ее трудно изготовить горячей формовкой, иногда даже оригинальные изделия изготавливаются холодной формовкой, например, холодная формовка выгодна для таких моделей автомобилей, как Winstorm или QM5. Конечно, при наличии массового спроса возможно использование и горячей формовки, для которой требуется сложная форма, регулировочные изделия, спрос на которые мал, не производятся способом, требующим изготовления даже формы. Представляется, что после нынешнего года производство многих оригинальных пружин, вероятно, перейдет на холодную формовку. Однако сейчас холодная формовка имеет свои ограничения. Пока в силу рыночного спроса отсутствует материал больше определенной толщины, а его обработка  станет возможной, если и формующие машины будут все больше увеличиваться. Задержка пока не появившихся на рынке пружин для занижения крупных моделей автомобилей (Carnival, Grand Starex, Veracruz и т. п.) обусловлена  проблемой снабжения материалами. Конечно, их можно делать горячей формовкой, однако мы этого не хотим и ждем. Вероятно, после октября месяца станет возможным снабжение материалом также и большего диаметра, также предполагается, что будут готовы образцы пружин и для крупногабаритных машин.

     Производство пружин Storm SpringКомпания использует материалы первого мирового уровня, которые равны материалам, поставляемым под знаменитыми зарубежными брендами, и надо использовать еще более усовершенствованные материалы крупного диаметра. Причина того, что, несмотря на это, изделия компании дешевы, заключается в том, что после самостоятельных разработок и производства она осуществляет прямые продажи потребителям, а других причин для этого нет. В мелком производстве горячая формовка получается дороже, да и нет причин заниматься именно ей. Это не значит, что горячая формовка плоха, а холодная формовка хороша. Выбор производится в зависимости от применения, а в некоторых случаях основу составляют безопасность и качество. 

      Общеизвестно, что езда на перегруженной машине крайне опасна тк пружины проседают, начинают работать до упора, а это все может спровоцировать не только деформацию пружин но и быстрое разрушение кузова, но если использовать автомобиль сугубо по назначению, то для того, чтобы он прослужил как можно дольше, следует поставить на него новые пружины. Для каждой модели авто существуют свои конструктивные особенности изготовления пружин. Но даже при довольно сложном технологическом производстве пружины подвержены износу.

Дабы сохранить автомобиль, продлить срок его службы следует устанавливать на него только пружины известных компаний, отличающиеся безупречным качеством!


И так подведём итог этапов производства высококачественных спортивных пружин STORM SPRING!

Материал пружин.

Для производства пружин нами используется пружинная сталь различных марок, калиброванная в бунтах и прутках. Проволока поставляется ведущими производителями по техническим условиям, разработанным нашим предприятием. Фирма производит 100% входной контроль качества поставляемой проволоки.

Производство пружин Storm Spring Производство пружин Storm Spring

Навивка пружин.

На производстве используется технология холодной навивки пружин. В сравнении с горячей навивкой, это дает более качественный выпуск готовой продукции. Автоматы холодной навивки пружин позволяющее навивать пружины различных форм из бунтовой проволоки диаметрами от 2 до 15 мм. Многоосевое формирование геометрии пружин по заданным параметрам позволяет быстро и точно выходить на геометрические размеры пружин различных форм. Производительность автомата до 40 пружин в минуту.

Производство пружин Storm SpringПроизводство пружин Storm Spring

 

Шлифовка.

На многих пружинах сжатия необходимо обеспечить шлифованный торец опорного витка. Эта операция производится на торцешлифовальных станках европейского производства. На станках возможна высокопроизводительная шлифовка пружин различного диаметра. Предприятие постоянно совершенствуется и осваивает новые виды пружинной продукции.

Производство пружин Storm Spring Производство пружин Storm Spring

 

Термическая обработка.

Навитые пружины из не закаленной проволоки проходят полную термическую обработку (закалка-отпуск) в камерных печах. Автоматический контроль режимов работы печей обеспечивает точное соблюдение технологических требований к закалке и отпуску пружин.

Производство пружин Storm Spring Производство пружин Storm Spring

 

Мойка.

Важным и непременным звеном в технологическом цикле является промывка и обработка пружин специальными растворами. Это влияет на качество последующих технологических операций и культуру производства.

Обработка пружин дробью!

После термической обработки в пружинах концентрируются напряжения на поверхности проволоки, что не позволяет использовать полностью важные характеристики материала.

Для увеличения срока эксплуатации многие запчасти и агрегаты подвергаются дробеструйной обработке. Особенно важен этот технологический процесс в тех случаях, когда запчасти постоянно испытывают довольно интенсивные нагрузки.

Такое упрочение пружин дает целый ряд преимуществ. К ним можно отнести и защиту от всякого рода вибраций, и предотвращение процесса истирания. Самым важным, безусловно, является высокая степень защиты металла от коррозии, но и уровень защиты от появления различных трещин, особенно когда обработке подвергаются запчасти авто, играет далеко не последнюю роль.

Производство пружин Storm Spring Производство пружин Storm Spring

  Обрабатывая пружины дробью, можно достичь следующих улучшений по усталости материала:

-поверхностный наклеп;

-уменьшение дефектов поверхности;

-более твердой поверхности.

Эта операция увеличивает срок службы пружин более чем в два раза. Высокопроизводительная установка европейского производства в полной мере обеспечивает качественную обработку пружин дробью.

Если ранее в процессе дробеструйного упрочения поверхности металла имелись определенные ограничения, то ныне многое изменилось. Для современных технологий этого процесса подвластны узлы любых параметров. Существует два метода дробеструйной обработки, которой подвергаются пружины авто и другие запчасти. В первом случае, сырье (специальная дробь) подается на поверхность детали с помощью дробеструйного сопла, посредством сжатого воздуха или же сжатого воздуха с водой. Во втором – обработка происходит с использованием центробежных сил. При любом методе достигается следующий эффект: на поверхности пружины образуется напряжение сжатия в поверхностной части пружины. Оно как бы позволяет уравновесить напряжение рабочего растяжения пружины.
В любом случае дробеструйная обработка позитивно сказывается на повышении качества изделий. В качестве материала, который применяется для упрочения любых пружин, используется или стеклянная, или стальная дробь. Может также использоваться, специальным образом изготовленная, режущая проволока. Каждый раз выбор конкретного материала зависит, как от типа узлов, где предполагается применяться дробеструйная обработка и от собственно области применения. При наличии постоянного контроля над дробеструйным упрочением, срок службы пружин значительно увеличивается

 

Усадка пружин, контроль нагрузочных характеристик.

На этой операции пружина деформируется усилием больше рабочего. Создается напряжение, противоположное нагрузке, это приводит к исключению или сильному снижению усадки при работе пружины.

Все пружины проходят 100% контроль по рабочей нагрузке. По результатам испытания пружины маркируются. Для контроля нагрузочных характеристик пружин применяется высокотехнологичное современное оборудование - стенд для испытания пружин.

Машина может работать в автоматическом режиме по заданной программе и позволяет производить тестирование до пяти точек нагрузки и деформации.

 

Окраска пружин.

Для обеспечения коррозионной стойкости пружин и придания декоративных свойств, на предприятии применяется эпоксидное порошковое покрытие.

Электростатически заряженный порошок распыляется на изделия, которые после этого разогреваются в конвейерной печи.

В результате поверхность ЛКП становится ровной и очень прочной.

Производство пружин Storm Spring Производство пружин Storm Spring

 

Производство пружин Storm Spring Производство пружин Storm Spring

 

Производство пружин Storm Spring Производство пружин Storm Spring

 

Упаковка и отправка пружин потребителю

Упаковка пружин Storm


Установка пружин на а/м и эксплуатация

Установка Storm Spring Установка Storm Spring

Много компаний занимаются производством регулировочных пружин и работой с ними, каждый бренд имеет особые конструкции и характеристики, однако представляется, что ни в коем случае недопустимо использовать материалы низкого качества или практиковать обман относительно технологий изготовления. Это не только идет вразрез с совестью инженера, но и связано с безопасностью!

Делайте правильный выбор! С уважением «begunokART»