Проставки клиренс



Новости

17-12-2014

Обновление каталога проставок для увеличения клиренса.... (подробнее)

03-07-2014

Спортивные пружины STORM SPRING (подробнее)

28-03-2014

Почему мы прекратили используем систему "наложенный платёж". Очень много желающих получить посылку именно таким путем и нам придется немного разъяснить ситуацию про этот "наложенный платеж". Мы занимаемся производством готового товара...... (подробнее)

03-01-2014

Шевролет Круз - проставки внедрены! С первой попытки и без доработок мы подняли переднюю ось на 20мм (подробнее)

11-12-2013

У нас появился новый раздел СКИДКИ АКЦИИ РАСПРОДАЖИ! (подробнее)

12-09-2013

Выездная установка ТТС межвитковых подушек. Если у Вас нет времени приехать к нам, тогда.... (подробнее)

01-04-2013

Проставки для шаровой опоры Great Wall Hover H3 (подробнее)

27-03-2013

У нас появились офф. группы в соц сети ВКонтакте! (подробнее)

26-03-2013

Проставки для амортизаторов Kia Применяются при использовании проставок большой высоты и пружин Фобос... (подробнее)

21-12-2012

Спешу обрадовать всех заинтересованных автолюбителей! Мы открываем представительство на Украине. (подробнее)

Обновление каталога проставок для увеличения клиренса

17-12-2014

В скором времени заработает полноценный каталог проставок для увеличения клиренса для а/м:

TOYOTA, DAIHATSU, MAZDA, FORD, DERWAYS, NISSAN, УАЗ, HONDA, KIA, SUBARU, SSANG YONG, FIAT, AUDI, SEAT, SKODA, LEXUS, SUZUKI, MITSUBISHI, VOLVO, HYUNDAI, CHEVROLET, DAEWOO,BMW,
CHRYSLER, CHEVROLET, DAEWOO, BMW, CHRYSLER, DODGE,JEEP, ISUZU, MERSEDES-BENZ, OPEL, VOLKSWAGEN, LIFAN, RENAULT, CHERY PEUGEOT, CITROEN, LANCIA, INFINITY, LADA (ВАЗ), GMC, PONTIAC,
ГАЗ, GEELY, FAW, VAUXHALL, HAMMER, SAAB, BYD

 

Проставки сделаны из высокачественного полиуретана!

Полиуретановые проставки полимерные

ПОЛИУРЕТАН - класс синтетических эластомеров с программируемыми свойствами, широко применяются в промышленности как эффективные заменители резины, для изготовления деталей, работающих в тяжелых условиях с большими знакопеременными нагрузками и температурами, в агрессивных средах!


В производстве используется квазиполимерная двухкомпонентная полиуретановая система горячего отвердения на базе сложных полиэфиров и МДИ (модифицированный дифенилметандиизоционат), которая используется при производстве высококачественных полиуретановых эластомеров с твердостью в диапазоне 45-95 по Шору, шкала А.

Получаемые готовые изделия обладают высочайшей износостойкостью и прекрасными прочностными характеристиками. Высокой прочностью на растяжение и раздир, прекрасным сопротивлением износу и высоким уровнем совместимости с жидким топливом, нефтью и растворителями. Устойчивы к воздействию озона и погодных условий. Поскольку продукт свободен от ТДИ и МБОХА (метиленбисортохлоранилин), он имеет технологические преимущества по сравнению с традиционными полиуретанами, в которых в качестве отвердителей используются диамины.


Давно доказана эффективность запчастей из Полиуретана (ПУ) по сравнению с резиновыми!

 Трёхкратный запас прочности и сравнительное отсутствие усталостных свойств являются хорошими предпосылками, чтобы шарниры Фирмы ”Полимер” прожили дольше самого автомобиля. Полиуретан практически не имеет остаточной деформации, не «течет» при больших нагрузках, это положительно влияет на управляемость автомобиля.

Средний срок службы резиновых шарниров высокого качества составляет при интенсивной эксплуатации 6-10 месяцев, усталостные свойства материала ПУ необслуживаемой подвески в 3-5 раз лучше. Усилие разрыва изделия из ПУ сопоставимо с усилием деформации рычагов подвески.

Важнейшим параметром ПУ шарниров является предел прочности. После однократного превышения предела прочности в шарнирах (ПУ - около 350кг/кв.см., лучшие резиновые образцы - 110кг/кв.см.) возникают внутренние разрывы, элемент подвески быстро разрушается. Чем ниже усилие разрыва – тем выше вероятность разрушения.

Статистика нагрузок на переднюю подвеску показала справедливость «Нормального Закона Распределения»: увеличивая прочность в 2 раза – мы уменьшаем вероятность разрыва в 8-10раз.

ПУ не проявляет усталостных свойств, в 3раза прочнее, хотя стоит ненамного дороже резиновых аналогов. Первоначальные вложения оправдывают себя уже ко второму году эксплуатации. Кроме того, существует громадный бонус в виде улучшения управляемости автомобиля и абсолютной бензомаслостойкости подвески, экономии денег.


ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ детали/проставки это:

  • Надёжный контроль над управляемостью и сохранение геометрии подвески, в том числе при экстремальных условиях вождения и эксплуатации – вот те преимущества, которых Вам возможно не хватало.
  • Шины сохраняют максимальное пятно контакта при резком разгоне, торможении и в поворотах. Вы лучше чувствуете автомобиль и его возможности. Полиуретановые детали стабилизируют поведение автомобиля на дороге, сводя нежелательные деформации в подвеске к минимуму, но не в ущерб комфорту. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Управление автомобилем становиться чуть «строже», ближе к спортивному стилю.
  • Поглощение ударов, устранение вибрации, и не только эти проблемы снимают, правильно установленные и подобранные полиуретановые детали, т.е. они, работают эффективнее, по сравнению с резиновыми деталями.
  • Решение проблемы ускоренного износа, старения оригинальных резиновых деталей. Есть такое мнение, что конструкторы серийных легковых автомобилей учитывают режим «нормальной эксплуатации» только на дорогах с нормальным покрытием.    

 Высокая надёжность полиуретана по сравнению с резиной, обусловлена высокой абразивной стойкостью, эластичностью, устойчивостью к большинству органических растворителей (моторные и трансмиссионные масла, бензин, дизельное топливо, керосин, спирт), к озону и ультрафиолетовым лучам, морской воде, стойкостью к высоким температурам до +120°С, морозостойкостью до -70°С. Очень  высокий коэффициент эластичного восстановления, делает узлы в агрегатах с использованием этого материала практически «вечным», значительно повышая срок службы.

admin

Назад в раздел Новости