Проставки клиренс



Новости

17-12-2014

Обновление каталога проставок для увеличения клиренса.... (подробнее)

03-07-2014

Спортивные пружины STORM SPRING (подробнее)

28-03-2014

Почему мы прекратили используем систему "наложенный платёж". Очень много желающих получить посылку именно таким путем и нам придется немного разъяснить ситуацию про этот "наложенный платеж". Мы занимаемся производством готового товара...... (подробнее)

03-01-2014

Шевролет Круз - проставки внедрены! С первой попытки и без доработок мы подняли переднюю ось на 20мм (подробнее)

11-12-2013

У нас появился новый раздел СКИДКИ АКЦИИ РАСПРОДАЖИ! (подробнее)

12-09-2013

Выездная установка ТТС межвитковых подушек. Если у Вас нет времени приехать к нам, тогда.... (подробнее)

01-04-2013

Проставки для шаровой опоры Great Wall Hover H3 (подробнее)

27-03-2013

У нас появились офф. группы в соц сети ВКонтакте! (подробнее)

26-03-2013

Проставки для амортизаторов Kia Применяются при использовании проставок большой высоты и пружин Фобос... (подробнее)

21-12-2012

Спешу обрадовать всех заинтересованных автолюбителей! Мы открываем представительство на Украине. (подробнее)

Пружины Storm

О компании

Storm Spring

 Компания «Кеби Ко., Лтд» Южная Корея - производит спортивные автомобильные пружины подвески торговой марки SPORM SPRING для многих автомобилей более 12 лет и успешно развивается, наращивая мощности по производству спортивных пружин различной модификации.

Пружины STORM могут применяться с заводскими амортизаторами, поскольку возможность их занижения до -40мм.

С недавнего времени появилась возможность и лифта подвески автомобилей без потери технико-эксплуатационных характеристик с помощью спортивных пружин STORM тм Bigfoot на 30 мм и даже 60 мм!

На сегодняшний день спортивные пружины STORM являются надёжным брендом в Южной Корее и заслуженно находятся в лидерах на зарубежных рынках, поэтому с каждым днём всё больше автолюбителей доверяет Корейским производителям и в России.

Гарантия на пружины составляет 5 лет или 100 000 км пробега*!

 

Правильная пружина! Какая она?

Storm Spring

Вы решили приобрести пружины! Выбор сегодня большой, цены разные. Как определить, «правильная» перед вами пружина или нет? Можно ли отличить качественное изделие от халтуры по внешним признакам? Задача можно сказать почти не выполнимая, поэтому нам приходится полагаться на честность продавца, репутацию магазина и конечно немало важно знать историю завода изготовителя и все ли технологические процессы там строго соблюдались.

Пружина в качестве упругого элемента подвески автомобиля играет чуть ли не решающую роль в его поведении на дороге и обеспечении комфорта водителю и пассажирам. Она призвана оградить кузов машины и находящихся в нем людей и грузов от воздействия дорожных неровностей, предоставив подвеске и колесам следовать профилю дороги. Если этого не произойдет, то тряска с ударными «действиями» очень быстро нанесет ущерб как здоровью людей, так и техническому состоянию автомобиля или экипажа. Это слово приведено не случайно. Проблема комфорта и сохранности грузов возникла, вероятно, с момента изобретения колеса еще у первых строителей повозок на конной или иной тяге. Состояние дорог в те времена оставляли желать лучшего, и изобретатели принялись за работу, результатом которой к концу девятнадцатого века, времени, когда появились первые автомобили, стала листовая рессора из пружинной стали.

 

Как часто приходится задумываться об автомобильной подвеске?

Обычно автомобильные шины не поглощают неровностей дорожного покрытия на столько, сколько бы нам хотелось, и для этих целей требуются установка более упругих механизмов, таких как альтернативные спортивные пружины или межвитковые подушки автобафферы.

 

Назначение спортивных пружин STORM

Современные автопроизводители стремятся создать идеальный автомобиль с настройками подвески, которые будут компромиссными между комфортом, безопасностью и управляемостью.

Известно, что мягкая подвеска идеальна для небольших скоростей и передвижению по плохой дороге тк отрабатывает все неровности, но она не пригодна для более скоростной и агрессивной езды. Серийные автомобили больше рассчитаны на комфортное движение со скоростью до 100 км/ч, далее уверенно управлять и маневрировать уже достаточно не просто, а, в отдельных случаях, и тяжело.

Многие автовладельцы задаются вопросом - для чего предназначены спортивные пружины и какой результат после установки?! Для этого не нужно изучать подробный материал ходовых частей автомобиля, если вы, разумеется, не инженер. Достаточно понять, что пружины в первую очередь удерживают массу автомобиля и сглаживают все негативные воздействия дорожного покрытия. Грузоподъемность и другие нагрузки влияют на дорожный просвет (клиренс). Именно пружины выступают в роли обеспечения безопасности во время движения автомобиля с комфортом. Пружины устраняют силу толчков и посторонние шумы с вибрацией, которые поступают в кузов и отчетливо ощущаются.

Пружины STORM предназначены для удержания массы автомобиля при нагрузках различной интенсивности, так как они прочней заводских пружин!

 

При установке пружин с занижением центра тяжести  - обеспечивается максимальный контакт шин с поверхностью дороги, что дает нам вариант исправить недоработки с управлением автомобиля в таких случаях как:

- когда при движении заднюю ось кидает из стороны в сторону при относительно не значительной скорости 80км/ч;

- при не качественном дорожном покрытии автомобиль начинает сильно раскачиваться, и появляются большие крены в поворотах;

- проседание автомобиля при разгоне, сильные клевки при торможении и.т.п.

 

Пружины STORM несут отличительный признак от заводских.

Во-первых, они изготавливаются под каждую модель автомобиля индивидуально и проходят соответствующие испытания и тестирования.

Во-вторых, качество и ресурс пружин STORM выше заводских и при этом они легче, что влияет на экономическую составляющую и экономию топлива.

В-третьих, рабочие витки заводских пружин при любой нагрузке сжимаются одинаково и не достигают характерной упругости в работе с амортизаторами.

 Пружины бренда STORM работают соответственно при заданной нагрузке, поскольку их конструкция позволяет каждому рабочему витку по отдельности сжиматься, независимо от остальных, тем самым прочность увеличивается, что влияет на большую грузоподъемность.

 

Производство спортивных пружин STORM

 

Производство пружин Storm Spring  Производство пружин Storm Spring

 Изготавливаемые компанией изделия "STORM SPRING" на 100% выполнены холодной формовкой.

Естественно, что для холодной формовки должны использоваться холодные материалы. Итак, что представляет собой холодная формовка? Она буквально означает метод изготовления путем принудительной навивки материала при комнатной температуре на формующей машине. Формирование пружины завершается, когда материал в форме стержня, достигающего нескольких десятков метров, принудительно проталкивается внутрь автоматизированной машины, в соответствии с программой скатывается в трубку и с мощной силой обрезается. Готовое изделие получается, когда после этого будут пройдены такие виды окончательной обработки, как термообработка и дробеструйная очистка, а также порошковая окраска.

При горячей формовке проволоку растягивают в прямую линию, заранее разрезают на куски в длину, накаляют докрасна, затем вставляют в форму, внутренний диаметр которой выполнен по размеру изделия, скатывают ее в трубку, как тянучку, извлекают через боковую сторону и охлаждают, помещая в холодную воду. Вышедшая из воды по конвейеру пружина еще раз снова нагревается в печи для термообработки, проходит окончательную обработку, после чего отвозится в камеру покраски. Вышедшая из автоматической окрасочной машины пружина по завершении сушки упаковывается и поставляется в компании – производители автомобилей. Поскольку способы холодной и горячей формовки отличаются между собой, различны и используемые при них материалы. Разумеется, горячая формовка в аспекте цены за единицу продукции несколько выгоднее, но для нее нужна такая предпосылка, как массовое производство. При небольших количествах экономичность горячей формовки снижается. Напротив, при холодной формовке производительность ниже, а цена производства единицы продукции выше, однако она выгодна при производстве различных сортов изделий мелкими партиями. Кроме того, собственная прочность материала выше, чем при горячей формовке, он меньше деформируется, а при одинаковой прочности его масса меньше. Поэтому в нашей компании, которая должна производить регулировочные изделия для различных моделей автомобилей, можно выбрать только холодную формовку, пусть даже она и дороже. Даже одних спецификаций у нас имеется более нескольких сотен, и если для них применять горячую формовку, то по каждому из видов в соответствии с производительностью надо будет производить как минимум сотни и тысячи изделий, однако спрос на рынке регулировочных пружин вряд ли будет таким. Однако в последнее время поставляются оригинальные пружины холодной формовки для автомобилей нескольких отечественных производителей. Причина этого была упомянута выше, т. е., даже будучи дороже, такие пружины легче, что влияет на топливную эффективность, их качество долго сохраняется, а поскольку производится как минимум несколько сотен или тысяч изделий, достигается и экономичность. Далее, если в силу формы пружины ее трудно изготовить горячей формовкой, иногда даже оригинальные изделия изготавливаются холодной формовкой, например, холодная формовка выгодна для таких моделей автомобилей, как Winstorm или QM5. Конечно, при наличии массового спроса возможно использование и горячей формовки, для которой требуется сложная форма, регулировочные изделия, спрос на которые мал, не производятся способом, требующим изготовления даже формы. Представляется, что после нынешнего года производство многих оригинальных пружин, вероятно, перейдет на холодную формовку. Однако сейчас холодная формовка имеет свои ограничения. Пока в силу рыночного спроса отсутствует материал больше определенной толщины, а его обработка  станет возможной, если и формующие машины будут все больше увеличиваться. Задержка пока не появившихся на рынке пружин для занижения крупных моделей автомобилей (Carnival, Grand Starex, Veracruz и т. п.) обусловлена  проблемой снабжения материалами. Конечно, их можно делать горячей формовкой, однако мы этого не хотим и ждем. Вероятно, после октября месяца станет возможным снабжение материалом также и большего диаметра, также предполагается, что будут готовы образцы пружин и для крупногабаритных машин.

     Производство пружин Storm SpringКомпания использует материалы первого мирового уровня, которые равны материалам, поставляемым под знаменитыми зарубежными брендами, и надо использовать еще более усовершенствованные материалы крупного диаметра. Причина того, что, несмотря на это, изделия компании дешевы, заключается в том, что после самостоятельных разработок и производства она осуществляет прямые продажи потребителям, а других причин для этого нет. В мелком производстве горячая формовка получается дороже, да и нет причин заниматься именно ей. Это не значит, что горячая формовка плоха, а холодная формовка хороша. Выбор производится в зависимости от применения, а в некоторых случаях основу составляют безопасность и качество. 

      Общеизвестно, что езда на перегруженной машине крайне опасна тк пружины проседают, начинают работать до упора, а это все может спровоцировать не только деформацию пружин но и быстрое разрушение кузова, но если использовать автомобиль сугубо по назначению, то для того, чтобы он прослужил как можно дольше, следует поставить на него новые пружины. Для каждой модели авто существуют свои конструктивные особенности изготовления пружин. Но даже при довольно сложном технологическом производстве пружины подвержены износу.

Дабы сохранить автомобиль, продлить срок его службы следует устанавливать на него только пружины известных компаний, отличающиеся безупречным качеством!