Проставки клиренс
- KIA
- HYUNDAI
- CHEVROLET
- NISSAN
- TOYOTA
- MITSUBISHI
- FORD
- SUBARU
- SUZUKI
- УАЗ
- Jeep Grand Cherokee
- DODGE
- Установка проставок
Новости
17-12-2014
Обновление каталога проставок для увеличения клиренса.... (подробнее)
03-07-2014
Спортивные пружины STORM SPRING (подробнее)
28-03-2014
Почему мы прекратили используем систему "наложенный платёж". Очень много желающих получить посылку именно таким путем и нам придется немного разъяснить ситуацию про этот "наложенный платеж". Мы занимаемся производством готового товара...... (подробнее)
03-01-2014
Шевролет Круз - проставки внедрены! С первой попытки и без доработок мы подняли переднюю ось на 20мм (подробнее)
11-12-2013
У нас появился новый раздел СКИДКИ АКЦИИ РАСПРОДАЖИ! (подробнее)
12-09-2013
Выездная установка ТТС межвитковых подушек. Если у Вас нет времени приехать к нам, тогда.... (подробнее)
01-04-2013
Проставки для шаровой опоры Great Wall Hover H3 (подробнее)
27-03-2013
У нас появились офф. группы в соц сети ВКонтакте! (подробнее)
26-03-2013
Проставки для амортизаторов Kia Применяются при использовании проставок большой высоты и пружин Фобос... (подробнее)
21-12-2012
Спешу обрадовать всех заинтересованных автолюбителей! Мы открываем представительство на Украине. (подробнее)
Втулки усилители для Niva Chevrolet
01-12-2012
Принимать заказы на производство усиливающих втулок на ось рычага для Niva Chevrolet.
Втулки подходят только на нижние оси рычагов старого размера (нивы и шнивы с осями 16мм).
Служат для усиления осей, а так же если родная втулка в балке раздолбана, то после установки данных втулок - родные раздолбаные можно не менять, т.е данные втулки являются как усилителем, так и легким в установке рем.комплектом.
Данный комплект втулок также заменяет наборные шайбы, что при подборе хороший сайлентов, хороших гаек, нормальных осей и регламинитрованом моменте затяжки - даст очень хорошее усиление конструкции нижних осей рычаго!
На шеви нива старого образца, как собственно и на нивах, нижние оси рычагов часто гнет даже от случайной ямы в городе, не говоря про бездорожье, а так же как на фото может произойти и разрушение что гораздо опаснее..... . Виной тому является во первых некачественные оси, во вторых длинный "рычаг" который представляет из себя ось, а так же наличие наборных шайб - которые не дают нормально стянуть весь это пакет (сайленты, рычаг и родная втулка) и со временем затяжка ослабевает, ось начинает болтаться - разбивая посадочное отверствие в родной втулке, гнется и .тд.
Данная втулка усилитель встает без каких либо доработок
Втулки изготавливаются двух видов на переднюю и на заднюю оси.
Они отличаются разной длинной и тд
Для установки усилителей придёться снимать нижные рычаги (поэтому лучше это дело совместить с заменой сайлентов, осей, или лифтом например), при сборке данные втулки просто одеваются на родную втулку в балке. Дальше собираемся все на место как и в старом варианте, только без наборных шайб - их можно сохранить на память - они более не понадобятся. Слегка закручиваем гайки осей, ставим машину на колеса - затягиваем оси окончательно.
Обязательно сделать сход развал после установки данных втулок!
Admin